Инклюзивное образование — это такая организация процесса обучения, при которой ВСЕ дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, — в таких школах общего типа, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую специальную поддержку.
Инклюзивное обучение детей с особенностями развития совместно с их сверстниками
– это обучение разных детей в одном классе, а не в специально выделенной группе (классе) при общеобразовательной школе.

Уроки доброты по пониманию инвалидности и формированию толерантных установок, приуроченные к Международному дню толернатности (16 ноября), Международному дню инвалидов (3 декабря), Международному дню защиты детей (1 июня):
Документация:
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»
- Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучие человекапостановление от 10 июля 2015 г. N 26 «Об утверждении СанПин 2.4.2.3286-15 «Санитарно-Эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014г. №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»