Воспитательная работа

Основной целью воспитательной работы педагогического коллектива школы на ближайшие годы является: создание благоприятных ус­ловий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в общест­ве и активной адаптации на рынке труда.

Информационно- аналитический материал по реализации приоритетных направлений воспитания и системы дополнительного образования в 2019-2020 учебном году.

План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год

Воспитательные задачи:

  1. Формировать гражданско-патриотическую, духовно-нравственную и  правовую направленность личности обучающихся посредством организации образовательного процесса.
  2. Систематизировать работу по пропаганде здорового образа жизни, профилактике вредных привычек, изучению экологии личности, созданию условий для укрепления здоровья, формированию устойчивых норм здорового образа жизни.

Продукт нашей деятельности — это наш выпускник, как целостная, ве­дущая здоровый образ жизни личность, с его индивидуальностью, творческим началом, готового к постоянному изменению, развитию человеческой культуры, способного на основе усвоения современной культуры продолжить эстафету поколений.

Человек гуманистического взгляда на мир. В нём должны быть соединены интеллект с чувством, знание с верой, умение логически мыслить со способно­стью понимать прекрасное. Исходя из стратегической цели, на каждый учебный год формулируются конкретные цели и задачи, детализированные на каждом возрастном этапе.

1       ступень (1-4-е классы, 7-11 лет)

Целью воспитательной работы является: воспитать индивидуума, т.е. семья, я в семье, я и природа, чувства и т.д. и учитель должен помочь ре­бёнку проявить своё «Я».

2       ступень (5-9-е классы, 11—15 лет)

Целью воспитательной работы является: воспитать члена коллек­тива, готового к профессиональному самоопределению, т.к. на выходе из 9-го класса ребёнок должен определиться с профилем, выбрать профильное обучение, иметь представление о своей дальнейшей профессии.

Но на всех этапах развития ребёнок должен решить свои основные зада­чи: самопознание, самоопределение, самореализация, саморегуляция, которые и являются результатом воспитанности ученика и в определённой ме­ре решаются на каждой возрастной ступени. Учитель в свою очередь должен создавать условия, которые помогут ученику решить эти задачи.

ЦЕЛИ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1-я ступень 2-я ступень
(1-4-е классы, 7-11 лет) (5-9-е классы, 11-15 лет)
воспитать индивидуума   воспи­тать члена коллектива, готового к про­фессиональному самоопределению

Кроме того, на каждом возрастном этапе перед учителем стоят задачи, необходимые для реализации задач ученика.

ДОО » РАДУГА»

Документация ДОО «РАДУГА»

Документация ученического самоупраления

Документация волонтерского отряда

Реализация проекта»Наследники Победы»

Летопись исчезнувших сел.

Неоконченная война.

«Далёкое и близкое вчера», к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Сочинение «Далёкое и близкое вчера», к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.